Здесь делается вжух 🪄

    флудерасты недели Tandridis, Salar, Elsid
    активисты недели Sky, Luciana, Leon
    Наверное, стоило еще бы пустить слезу, но Фелина не смогла ее выдавить. Она стремилась выглядеть жалкой, несчастной, замученной жертвой обстоятельств, но внутри клокотал гнев, к которому наверняка приложила лапу и Бестия. Вот уж кто больше всех жаждал пыток и терзаний. Зверь определенно бесился в своей клетке от вида своей владелицы, умоляюще стоящей на коленях. Фелина
    средневековое фентези, 18+, активный мастеринг

    ARION: no time for dragon

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » ARION: no time for dragon » Посольство » between


    between

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    https://upforme.ru/uploads/001b/73/d1/4/434943.png

    Подпись автора

    https://upforme.ru/uploads/000f/09/5e/3566/944550.gifhttps://upforme.ru/uploads/000f/09/5e/3566/72382.gifhttps://upforme.ru/uploads/000f/09/5e/3566/51281.gif

    0

    2

    fc deva cassel
    lumi [ луми, 21-23 ]
    https://i.ibb.co/8WqMyvk/tumblr-1dbbb9208f6749096b2867932b4105f4-6945d0d6-400-resized-250x141.gif https://i.ibb.co/QFbbTCkT/tumblr-4370f9f150bf48c3f8f03233a1ba7ef5-fd9b1938-400-resized-250x141.gif
    лондон
    [ художник-керамист, человек ]

    луми — инородное тело, не вписывающееся в грубоватую картину мира джекса
    из-за чего привлекает к себе только больше внимания

    луми — причина головной боли и мыслей о том, что же привело столь изысканную особу с грустным взглядом к нему в салон? (чего раньше никогда не было)

    луми — вселенский кульбит, которого не должно было произойти, но вот она, мнётся на пороге, а джекс готов нанести на её тело бунтарскую татуировку-символ освобождения

    луми — абсолютно неподходящая джексу деталь пазла. и им обоим на это совершенно наплевать

    джекс — потерянная душа. джекса тянет к исцелению
    джексу кажется, что он может найти его в разбитой луми

    стоит лишь только подобрать ключ к её золотой клетке
    стоит лишь только вдохнуть вторую жизнь в её задыхающиеся творческие порывы
    стоит лишь только рискнуть и оголить её тело и душу больше одного раза

    их встречи — тайные, страстными мазками нанесённые на случайные дни и ночи. и так же быстро стираемые
    их чувства — рваные, быстрые, на грани скандала

    они оба не знают, оправдан ли риск, но кажется, что оба готовы нарушить все запреты, чтобы сорвать куш друг с другом

    даже если на кону чьё-то благополучие (или жизнь?)

    основные сюжетные «крючки»

    джекс в прошлом неожиданно потерял близкого друга (в результате домашнего насилия; был до смерти избит отчимом и его дружками), после чего его жизнь пошла по наклонной, в бездну вины, наркотиков и беспорядочных связей. вытащить себя смог только творчеством, благодаря чему стал популярным тату-мастером. муж луми — известный галерист, подавляющий её, как художницу. брак у них без любви. с джексом ей удалось по-новому раскрыть свой талант и заново разбудить вдохновение, что сблизило их, вместе со страстью. но со временем муж узнаёт об измене, нанимая частного детектива, угрожает луми, когда она выкажет желание уйти от него. в том числе уничтожить карьеру джекса


    первое, что хочу отметить, абсолютно всё меняемо (внешность, имя, возраст, профессия, бэкграунд — всё на ваш откуп, но по согласованию со мной, а я весьма всеяден). даже сюжет готов претерпеть изменения, я выдал лишь интересный мне костяк
    честно сказать, заявка предполагалась в пару, но и привязывать к себе не имею право. пара увлекательных эпизодов мне тоже подойдёт. в этом случае можем рассмотреть вариант с моим убийством от рук мужа и/или его киллера, чтобы развитию не мешал ахаха (вы правильно поняли, драма со стеклом — это всё сюда)
    пишу примерно пост в месяц, от 4к, в первом лице, лапслоком, с птицей-тройкой. но в последнее время я очень склонен к экспериментам, поэтому это всё неточно
    в общем, приходите ко мне в лс с примером поста, будем притираться и обсуждать, а там куда заведёт https://vk.com/emoji/e/f09f8c9a.png

    0

    3

    fc sophie thatcher
    sage [ сейдж, 23-24 ]
    https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/14/378271.gif https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/14/136790.gif
    vancouver, canada
    [ официантка в «luz de estrella», предположительно человек, но не принципиально ]

    [indent]
    [lower]Particles [Piano Version] - Nothing But Thieves
    daughter - smother
    Lullabies - CHVRCHES
    [/lower]

    [indent] она улыбается так, словно внутри неё светится целое солнце. и ты долго думаешь, что это лишь маска, что никто не может быть таким живым. но нет, сейдж правда такая. улыбается, потому что иначе сама развалится. улыбается, потому что это всё, что у неё осталось.

    и тебе иногда кажется, что в ней так много неправильного. она слишком громком смеётся в моменты, когда стоит плакать. слишком спокойно говорит о смерти, о боли, о мёртвых кошках на обочине. о том, как потеряла всё. так легко и просто, что ты даже завидуешь.

    и этим она напоминает тебе сестру.
    ты ненавидишь в ней это.
    но одновременно с этим - восхищаешься.

    она никогда не говорит тебе, что всё будет хорошо. просто приносит утром кофе, даже когда ты не просишь. оставляет тебе в глубокой трещине за подоконником глупые записки с дурацкими рожицами. заставляет смеяться даже тогда, когда просто хочется лечь и умереть.

    и ты даже не злишься.
    просто сдаешься.
    просто принимаешь её такой.

    потому что сейдж умеет быть доброй так, что это не раздражает.
    и с ней легко.
    и с ней не обязательно говорить.

    но вы, конечно, говорите и много. вытаскиваете друг из друга самые страшные тайны и принимаете их так, как будто в них нет ничего такого.

    вы, конечно, не друзья.
    оба ненавидите это слово.
    но она — твоя точка опоры, даже если ты называешь это иначе.

    сейдж — не твоя спасительница.
    она просто тихо остаётся рядом.
    и этого вполне достаточно.


    [ only vibe (!) bff ]
    готов одевать, обувать, разгонять всякое во флуде (например положил ли на меня глаз наш шеф или нет). можем обсудить совместные хэды и я даже готов утащить тебя на парочку эпизодов.
    бэкграунд сейдж в твоих руках, но я готов подкинуть идей, если тебе захочется. в остальном же к себе не привязываю, можешь развивать, как тебе комфортно!  https://forumstatic.ru/files/0016/95/dd/33674.gif 

    пример игры

    [indent] Ты слышишь его голос и в нём будто что-то хрустит, ломается и оживает сразу. Он говорит: потому что один особенный мне человек... — и внутри тебя всё сжимается от непонятного тепла, но не того, что на коже, а того, что под рёбрами. Он говорит, а ты ловишь интонации. Не слова, не смысл. Только звук. Ритм. Как он делает паузу, как сглатывает. Словно говорит это кому-то, кого уже нет. Или, наоборот — кому-то, кто стоит прямо перед ним, но ещё не готов услышать.

    [indent] И почему-то кажется, что это ты.

    [indent] Ты стоишь, чуть наклонив голову, как будто хочешь разглядеть его получше, услышать яснее.

    [indent] «Это не просто место. Это путь обратно.»

    [indent] Ты не знаешь, куда именно — «обратно». Но ты ощущаешь, что он знает. И ты хочешь туда. Неизвестно зачем, но хочешь.

    [indent] Смотришь на него и кажется, что ты уже это делал. Не в этой жизни, возможно. Когда-то раньше. Словно узнаёшь не лицо, а тепло взгляда, вкус его тембра, знакомое молчание между словами. Как если бы ты долго брёл по снегу, в темноте, в одиночестве, а потом нашёл пепел в ладони — чей-то костёр, затушенный много лет назад, но по странному всё ещё тёплый.

    [indent] Он говорит и тебе не хочется его перебивать, не хочется ничего произносить в ответ. Только утонуть в звуке голоса. Для тебя это — странно. Для тебя это — ново. Но ты это чувство не отрицаешь, не гонишь прочь, наоборот — впускаешь в себя, позволяешь ему эхом внутри тебя отдаваться. Наконец, ты просто киваешь в ответ. Так, будто если произнесёшь сейчас хоть слово, то всё обрушится, исчезнет. А ты этого не хочешь, сам не знаешь почему.

    [indent] Кассиан открывает перед тобой дверь, ты проходишь не касаясь, но чувствуешь — близко. Слишком. Запах, тепло, его тень — всё это ложится на тебя, как чужая рубашка: немного не по размеру, но носить всё равно хочется.

    [indent] Когда же появляется Лайла, ты ловишь её озадаченный взгляд на себе и тебя это забавляет. Она смотрит то на тебя, то на Кассиана и ты замечаешь, как её глаза слегка округляются от услышанного. Но она не спорит, просто кивает, говорит: да, разумеется, я всё сделаю. И тогда Кассиан уходит, оставляя тебя с ней. Оставляя после себя шлейф парфюма и табачного дыма. И чего-то ещё. Чего-то другого. Сильного. Но ты никак не можешь определить. Ты смотришь ему вслед ещё мгновение, пока за ним не закрывается дверь из служебного помещения и только потом снова переводишь взгляд на Лайлу.

    [indent] Она смотрит на тебя. Молча. Как будто взвешивает. Скрестив руки на груди и словно почти не дыша.  Взгляд острый, прищур внимательный. Секунда. Другая.

    [indent] — Ты охренел, конечно, — выдыхает она наконец, устало прикрывая глаза ладонью, — Я уже представляла, как он тебя выкидывает с треском. А тут вдруг: «будет петь». Ты что, его загипнотизировал?

    [indent] Твои губы растягиваются в улыбку — честную, живую, простую. Если бы ты сам знал, как это вышло. Пожимаешь плечами и с шумом падаешь на стул, закидывая ногу на ногу. Руки — за голову. Взгляд — в потолок.

    [indent] — Конечно, гипнотизирую хамством и ещё немного красивыми глазами, — ты чуть щуришься, склоняя голову вбок и лениво потирая шею. Голос нарочито лёгкий, но в нём сквозит нечто большее — почти благодарность. Кассиану, разумеется. И, наверное, всей этой ситуации в целом. Лайла хмыкает, но ты улавливаешь в её тоне не раздражение, а уже привычную тебе усталую снисходительность. Будь её воля — тебя бы уже вышвырнули и дело с концом. Но к её разочарованию, приходится лишь смириться и выполнять свою работу.

    [indent] На самом деле, ты к Лайле относишься хорошо. Ты понимаешь, почему она такая. Иногда резкая, иногда почти жёсткая. Она, словно позвоночник этого ресторана. Стальной стержень на котором всё держится и благодаря которому работает так исправно. Она горит работой. Горит людьми. Хочет, чтобы всё было как надо.

    [indent] Поэтому ты... уважаешь её.

    [indent] И, быть может, даже немного боишься. По-доброму.

    [indent] — Видимо, ты очень везучий сукин сын, — легко бросает она, достав телефон и что-то яростно пролистывая. Пальцы бегают по экрану с такой скоростью, как будто она в споре со вселенной. Губы шевелятся еле заметно — то ли читает вслух, то ли ругается про себя, то ли в сотый раз сомневается, что тебя вообще стоило оставлять.

    [indent] Потом говорит что-то об оборудовании — микрофоны, свет, акустика. Ты киваешь. Не перебиваешь. Просто слушаешь. Она работает быстро, чётко, будто каждая секунда на вес золота. Делает пометки, печатает что-то — будто не человек, а сгусток менеджерского фокуса. На тебя даже не смотрит. Полностью в потоке.

    [indent] — И график, — говорит резко, не прекращая смотреть в экран. — Играть три вечера в неделю сможешь?

    [indent] — Смогу, — ты утвердительно киваешь, потирая костяшки пальцев.

    [indent] — Четверг, пятница, суббота? — наконец поднимает на тебя взгляд — в нём только усталость.

    [indent] — Да, подходит, — отвечаешь ты и по инерции добавляешь: — Или ещё в воскресенье, если будет нужно.

    [indent] — Отлично, — отзывается она наконец, — И не забудь принести документы для оформления, — Лайла снова опускает взгляд в телефон, но, прежде чем ты успеваешь встать, бросает на тебя короткий взгляд поверх экрана, — А теперь проваливай с глаз моих. Всё равно в зал уже не выпущу.

    [indent] Ты усмехаешься. Поднимаешься, но не сразу уходишь. Смотришь на неё — на её сосредоточенное лицо, на то, как она поджимает губы, когда читает, на то, как крепко держит в руках свой выстроенный порядок.

    [indent] — Доброй ночи, Лайла, — говоришь ты, почти мягко.

    [indent] Она не отвечает. Только коротко кивает, всё ещё не отрываясь от экрана. Но ты замечаешь — уголок её губ всё-таки дрогнул.

    [indent] Уже дома застаёшь Харви на кухне. Он стоит, облокотившись на тумбу, в одних домашних штанах, босиком, с растрёпанными волосами, которые уже давно пора было бы постричь. Он ждёт пока закипит чайник, который мягко гудит на заднем фоне и смотрит в телефон, листая что-то в нём. Когда ты заходишь, он поднимает на тебя взгляд, мягко улыбается и кладёт телефон на столешницу.

    [indent] Ты подходишь ближе, позволяешь себе прижаться щекой к его плечу, к знакомому теплу. Он обнимает тебя одной рукой, второй касается головы, слегка поглаживает. Словно ты — домашний зверёк, вернувшийся с улицы. От него пахнет мятой, как чай, который он так любит заваривать себе на ночь. Ты прикрываешь глаза, вдыхаешь этот запах. Привычный. Будто бы даже безопасный. И...родной? Но внутри всё равно свербит. Как будто чужой аккорд прозвучал в давно знакомой песне. Не фальшивый, но из совсем другой тональности.

    [indent] Харви целует тебя в висок, лениво, как по расписанию. И ты отстраняешься, подходишь к шкафчику и достаёшь себе кружку.

    [indent] — Ты сегодня рано, что-то случилось? — говорит он, переводя взгляд с тебя на часы, которые висят над кухонными шкафчиками.

    [indent] — Типа того, — ты выдыхаешь и выдавливаешь из себя самую замученную улыбку, Харви же смотрит спокойно. Как и всегда, — Меня почти уволили за то, что я немного нахамил владельцу ресторана, ещё и вина перепутал.

    [indent] — Эри... — Харви подносит руку к своему лицу, потирает переносицу. Его тон звучит так, будто он уже заранее устал. От тебя, от неприятностей, которые с тобой случаются. Не злится, конечно. Просто... разочарован по привычке.

    [indent] Ты не отвечаешь сразу, вертишь в руках чайный пакетик, чувствуешь, как внутри что-то закипает от его слов. От его тона. Харви качает головой. Будто и не осуждает, но в этом простом движении ты легко считываешь его привычное: «опять с тобой одни проблемы». И тебе в этот момент хочется ударить по столу, по дверце шкафчика или хотя бы скинуть кружки на пол. Чтобы хоть что-то треснуло снаружи, раз внутри уже давно надлом. Но ты сдерживаешься. Шумно выдыхаешь, прикрыв глаза.

    [indent] — Всё в порядке, меня не уволили, не о чем переживать. Просто пришлось поменять сферу деятельности. Владелец оказался нормальным мужиком, предложил у них петь, — говоришь тихо, пытаешься придать голосу спокойствие.

    [indent] — Тогда хорошо, я рад, что тебе не придётся искать новую работу, — ты не смотришь на него, но слышишь, как он разливает воду по кружкам. Лица касается горячий пар.

    [indent] — Всё по плану, да?

    [indent] — По плану, — подтверждает он и берёт свою кружку, делает глоток, — И ты справился. Я горжусь тобой.

    [indent] Эти слова должны бы согреть. Как мята. Как уют. Как родной человек. Но ты словно ничего и не чувствуешь. Сказанное им стеклянными шариками осыпается на пол — красиво, аккуратно, но пусто.

    [indent] Ты киваешь — скорее рефлекторно, чем осознанно. Берёшь кружку, но к губам не подносишь. Просто держишь. Тепло обжигает ладони. Харви отворачивается, идёт к дивану, а ты остаёшься стоять на кухне, глядя в чай, будто там есть ответы на все твои вопросы.

    [indent] И думаешь: а какой он в итоге, план этот?

    [indent] А потом — дни начинают складываться в новую рутину.

    [indent] За твоей спиной уже два отработанных вечера. Непривычно петь одному, не со своими ребятами. Но публике всё равно нравится. Тебе аплодируют, кивают в такт, кто-то даже подходит, спрашивает твоё имя, обещает, что обязательно придёт послушать тебя снова. И сердце на это отзывается. Лайла больше не придирается, только изредка замирает в зале, чтобы тоже послушать. А потом слегка приподнимает бровь и шепчет: «вот это было хорошо», и снова утопает в собственных делах.

    [indent] Кассиана же с того момента ты больше не видел. Лайла говорила, что он появляется не так часто, но ты ловишь себя на мысли, что хотел бы его увидеть. Просто, чтобы поблагодарить. Искренне. За то, что снова можешь испытывать это чувство — когда музыка становится воздухом. Когда ты — не человек, а проводник.

    [indent] Сегодня был твой третий вечер. Ты играл, пел, наслаждался. А теперь зал опустел, персонал заканчивал смену. Ты сидел на краю сцены, аккуратно сматывая провод от микрофона. Рядом лежала твоя гитара в открытом кейсе.

    [indent] И так тепло. Хорошо. Уютно. Приятная усталость, как после ночного разговора по душам, после долгой дороги, где не нужно никуда спешить.

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » ARION: no time for dragon » Посольство » between


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно